Ваш код клиента: 331837

Кабинет дилера

Какие материалы вы хотели бы видеть на сайте "Сталекс"?

Подробные инструкции по выбору и монтажу кровельных и фасадных материалов - 27 (10.1%)
Видеоинструкции по монтажу металлочерепицы и профнастила - 41 (15.4%)
Визуализатор кровли (возможность подобрать цвет и профиль металлочерепицы под ваш дом) - 50 (18.7%)
Сервис расчета кровельных материалов для крыши по заданным размерам - 105 (39.3%)
Проекты объектов, быстровозводимых зданий спроектированных компанией - 25 (9.4%)
Всего голосов - 267
Это голосование закончилось : Сентябрь 3, 2016

«Сталекс»: обучаем и сопровождаем наших партнеров

Компания «Сталекс» в рамках развития и поддержки продаж проводит цикл обучающих семинаров для менеджеров наших партнеров.

В течение апреля в гостиничном комплексе «Княжий Двор» представителями «Сталекс» проводятся семинары для сотрудников отдела продаж национальной сети гипермаркетов «Эпицентр» и «Нова линия». Закрепление полученной информации участники семинара пройдут во время дополнительно организованной экскурсии на производство «Сталекс».

Во время открытия Семинара Президент ГК «Сталекс» Александр Киктенко, приветствуя участников, акцентировал внимание на том, что новые профессиональные знания не только расширят кругозор менеджеров, но будут способствовать и увеличению продаж, тем самым улучшая личную их финансовую стабильность, а так же прибыльность и финансовую стабильность их компаний.

1

В ходе семинара были рассмотрены два тематических направления: «Готовые решения для строительства с применением продукции Сталекс» и «Техника эффективных продаж».

Спикером первой части семинара стал директор по маркетингу «Сталекс» Владимир Мельник. Он ознакомил участников с технологией производства, ценообразованием и условиями поставок. Основной акцент был сделан на особенностях и преимуществах применения изделий из профилированной стали, а также были представлены выгоды для конечного покупателя при приобретении комплекса материалов от «Сталекс» для возведения ограждения, облицовки фасада и покрытия крыши.

2 1

3

Спикером второй части, посвященной обучению технологии продаж, стал директор по развитию Сергей Коваленко. Он презентовал этапы продаж клиенту, подробно остановился на выявлении потребностей потребителя. Значительное внимание Сергей уделил особенностям возражений, которые существуют у покупателей, и работе с ними.

4

Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Если Вы заметили ошибку в слове (предложении), выделите его и нажмите CTRL+ENTER

Сообщение об ошибке в тексте
Ошибка(*)
Неверный Ввод
Как правильно?
Неверный Ввод
Оставьте это поле пустым