fbpx

Ваш код клиента: 494641

Кабинет дилера

Какие материалы вы хотели бы видеть на сайте "Сталекс"?

Подробные инструкции по выбору и монтажу кровельных и фасадных материалов - 27 (10.1%)
Видеоинструкции по монтажу металлочерепицы и профнастила - 41 (15.4%)
Визуализатор кровли (возможность подобрать цвет и профиль металлочерепицы под ваш дом) - 50 (18.7%)
Сервис расчета кровельных материалов для крыши по заданным размерам - 105 (39.3%)
Проекты объектов, быстровозводимых зданий спроектированных компанией - 25 (9.4%)
Всего голосов - 267
Это голосование закончилось : Сентябрь 3, 2016

9-й съезд менеджеров Компании «Сталекс»

20 мая 2017 года Компания «Сталекс» успешно провела очередной ежеквартальный съезд менеджеров, который по доброй традиции состоялся в загородном комплексе «Княжий двор».

1

Открывая съезд, Президент Компании Александр Киктенко озвучил главную тему Съезда: «Внутренний клиент как основа корпоративной культуры Компании «Сталекс». В своем выступлении он назвал основные действия, которые позволят вывести клиентский сервис в Компании на еще более высокий уровень, а также обеспечат достижение поставленных целей.
Он отметил, что Компания находится на пути «от количества к качеству», постоянно совершенствуется, готова и дальше работать для того, чтобы стать еще лучше.
Первая часть съезда была посвящена итогам 1 кв. 2017 г., основным стратегическим инициативам, операционным вопросам, о которых рассказали топ-менеджеры Компании.

1

Вице-президент по операционным вопросам Владимир Гитько рассказал про основные результаты, которых достигли инфраструктурные подразделения в первом квартале, а также запланированные изменения во втором квартале.

1

Вице-президент по коммерческим вопросам Евгений Козлов в своем выступлении сделал анализ результатов коммерческой деятельности за первый квартал и поставил приоритетные задачи второго квартала.

1

1

Директор по персоналу по ходу презентации акцентировала внимание на важности корпоративной культуры для достижения высоких результатов.

1

1

Директор по логистике совместно с руководителем отдела снабжения презентовали внедрение логистической системы «Just in time».

1

1

Директор департамента маркетинга и директор по развитию рассказали о новинках маркетинговой поддержки, о результатах участия в выставке и доработке в CRM. Им удалось взбодрить присутствующих, что способствовало дальнейшей энергичной, заинтересованной и эффективной работе в группах над созданием кейса «Что необходимо улучшить для более качественного удовлетворения клиентов?»

1

1

1

Процесс работы над кейсом внутри групп сопровождался эмоциональным обсуждением: участники спорили, выдвигали различные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов, предлагали достаточно интересные инициативы и схемы, отвергали «фантазийные» проекты, поддерживали умные и реальные предложения. В результате воркшопа был разработан перечень требований, соблюдение которых позволит повысить качество работы с заказчиком.

1

1

1

1

Для наших менеджеров-администраторов был организован семинар с целью совершенствования знаний и навыков работы в нашей учетно-аналитической системе.
Традиционно все завершалось награждением лучших сотрудников по итогу квартала.

1

1

1

1

В прекрасный субботний весенний день команда Компании «Сталекс» отлично поработала, позитивно пообщалась и продуктивно провела время!

1